Версия для слабовидящих
Одна из важнейших задач нашего ДО - организовать условия для благополучного развития ребенка в детском…
В рамках взаимодействия детского сада с сетевыми партнерами, сотрудники МАУ ТМР "ЦКиД "Родонит" провели…
Объявления

Наши телефоны:

724-538 - бухгалтерия

722-314 - методический кабинет

723-248 отдел кадров (приемная)

722-569 - заведующий

Методическая копилка

  • пн., 10.12.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) предъявляют все больше требований к вопросам воспитания и развития дошкольников. Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, творческими личностями, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы.
  • пн., 08.10.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. ВОДА Узнаем, какая вода Задачи: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес. Материалы и оборудование: Три одинаковые емкости, закрытые крышками: одна пустая; вторая с чистой водой, залитой под крышку, т.е. полная; третья — с окрашенной жидким красителем (фиточай) водой и с добавленным ароматизатором (ванильным сахаром); стаканчики для детей.
  • чт., 13.09.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Цель: познакомить родителей с детским экспериментированием, раскрыть его значение для развития творческих и познавательных способностей, мышления, воображения, исследовательской активности и самостоятельности дошкольников. Ознакомить с некоторыми экспериментами, которые можно проводить с детьми в домашних условиях.
  • пн., 06.08.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. «Летающие семена» Цель: познакомить детей с ролью ветра в жизни растений. Ход: Дать детям по одному «летающему» семени и одному «не летающему». Предложить поднять руки как можно выше и одновременно выпустить оба семени из рук (например: фасоль и семена клена). Вывод: семена имеют различные приспособления для полета, ветер помогает семенам перемещаться.
  • ср., 18.07.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Спрятанная картина Цель: узнать, как маскируются животные. Материалы: светло-желтый мелок, белая бумага, красная прозрачная папка из пластика. Процесс: Желтым мелком нарисовать птичку на белой бумаге. Накрыть картинку красным прозрачным пластиком. Итоги: Желтая птичка исчезла
  • ср., 04.07.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Цель: познакомить детей со свойствами песка, развивать умение сосредоточится; планомерно и последовательно рассматривать объекты, умение подмечать малозаметные компоненты; развивать наблюдательность детей, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. Познакомить с правилами безопасности при проведении экспериментов.
  • ср., 21.02.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. ОПЫТ № 1 «Росток» Цель. Закрепить и обобщить знания о воде, воздухе, понять их значение для всего живого. Материалы. Лоток любой формы, песок, глина, перегнившие листья. Процесс. Приготовьте почву из песка, глины и перегнивших листьев; заполните лоток. Затем посадите туда семечко быстро прорастающего растения (овощ или цветок). Полейте водой и поставьте в теплое место.
  • пт., 02.02.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Цель. Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы; уточнить понятия детей о том, что воздух – это не "невидимка", а реально существующий газ; расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека, совершенствовать опыт детей в соблюдении правил безопасности при проведении экспериментов.
  • чт., 21.12.2017
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые цвета. Материал: большой лист бумаги для акварели, смоченный водой, клеёнка, краски и кисти. Ход игры – эксперимента Художественное слово Солнце жёлтое на небе Красные цветут цветы В синем море плещет рыбка Нарисуй всё это ты.
  • ср., 06.12.2017
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Чем заполнить непогожий день? Как организовать свое общение с ребенком? Как получить взаимную радость от общения? Какая деятельность будет интересна и вам, и вашему малышу? В каждой семье на эти вопросы ответят по-разному. Мы будем рады узнать о ваших открытиях и находках. Мы же ответим на эти вопросы так: «Давайте экспериментировать!»
  • пн., 20.11.2017
    Младший дошкольный возраст Работа с детьми данной возрастной группы направлена на создание условий, необходимых для сенсорного развития в ходе ознакомления с явлениями и объектами окружающего мира. В процессе формирования у детей элементарных обследовательских действий педагогам рекомендуется решать следующие задачи:
  • чт., 02.11.2017
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. 1.Вода прозрачная. Перед детьми стоят два стаканчика: один с водой, другой с молоком. В оба стаканчика положить палочки или ложечки. В каком из стаканчиков они видны, а в каком нет? Почему? (Перед нами молоко и вода, в стаканчике с водой мы видим палочку, а в стаканчике с молоком – нет). Вывод: вода прозрачная, а молоко нет. Предложить детям подумать, что было бы, если бы речная вода была непрозрачной? Например, в сказках говорится о молочных реках с кисельными берегами. Могли бы рыбы, и другие животные жить в таких молочных реках?
  • вт., 10.10.2017
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Игры с красками Разноцветные шарики Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. Материалы: палитра, гуашевые краски: синяя, красная, (желая, желтая; тряпочки, вода в стаканах, листы бумаги с контурным изображением (по 4—5 шариков на каждого ребенка), фланелеграф, модели — цветные крути и половинки кругов (соответствуют цветам красок), рабочие листы.
 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Тюменского муниципального района
Боровский детский сад «ЖУРАВУШКА»
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей
625504, Тюменская область, Тюменский район, п. Боровский, ул. Максима Горького, д.10, стр. 1
Телефон: 8 (3452) 722-569, 8 (3452) 723-248
Эл. почта: jyrawyshka@yandex.ru
Сайт разработан в студии  
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: