Версия для слабовидящих
Наступила зима. В средней группе «Ж» дети беседовали о зиме, зимних забавах, закрепляли знания о зимней…
С приходом зимы в парках и скверах можно встретить ярких, красногрудых птиц - снегирей. Эти птицы, наверное,…
Объявления

Наши телефоны:

724-538 - бухгалтерия

722-314 - методический кабинет

723-248 отдел кадров (приемная)

722-569 - заведующий

Консультации

  • пн., 12.06.2017
    МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка» воспитатель: Пуртова Н.С. Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная проблема, особенно в период, когда дети больше располагают свободным временем, чаще находятся на улице и остаются без присмотра взрослых.
  • чт., 06.04.2017
    МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка», воспитатель первой категории Шикунова И.Н. Дошкольный возраст -самый ценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивает эмоционально-ценностное отношение к окружающему
  • пн., 12.12.2016
    Воспитатель МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Рангно Ю.А. Дизайн (от англ. Desing – проект, чертеж, рисунок) – вид проектировочной художественно – технической деятельности по формированию предметной среды. Особенность дизайнерской деятельности заключается в специфически эстетическом способе целостного осмысления и формирования объектов. Дизайн имеет дело с формальными качествами предмета. Дизайнерская деятельность – это прежде всего художественное конструирование, помогающее создавать промышленные изделия, не только удобные в эксплуатации, но и имеющие высокий эстетический уровень....
  • ср., 09.11.2016
    Воспитатель МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Охрименко Т.И. При общении ребенка с природой часто возникает противоречие. С одной стороны, они с большим интересом относятся к растениям и животным, любят их, с другой проявляю жестокость и равнодушие. Так, дети отрывают насекомым крылья, разрывают дождевых червей. Из-за сиюминутной прихоти дети ломают ветки деревьев, кустарников, рвут охапками и затем без сожаления бросают цветущие растения, топчут газоны. При этом дети не расценивают свои действия как проявление зла.///
  • ср., 19.10.2016
    Музыкальный руководитель МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Федорова С.А. Дошкольный возраст – важный этап развития экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе, позитивное отношение к природе к окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-целостное отношение к окружающему, формируя основы нравственно-экологической личности, которые проявляются во взаимодействии ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Наша задача -воспитать отзывчивых и добрых детей, научить их экологически грамотному поведению в природе, гуманистическому отношению ко всему живому.
  • пт., 12.08.2016
    Воспитатель МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Сидорова Е.М «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми семи красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще возвращаться к тому, что он узнал». В.А. Сухомлинский Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы, самостоятельными, творческими личностями. Дошкольник сам по себе уже является исследователем, живо интересуясь различного рода деятельностью, в частности экспериментированием...
  • ср., 27.04.2016
    Воспитатель МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Сусликова Т.С. Пластилинография – это нетрадиционная техника рисования, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на бумажной, картонной или иной основе, благодаря которой изображения получаются более или менее выпуклые, полуобъёмные. Особенность пластилинографии такова, что у ребенка появляется возможность сделать картинку рельефной, а значит, более выразительной и живой....
  • пн., 25.04.2016
    Воспитатель МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Богушева И.С. В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг другу, по отношению к близким людям. Под влиянием далеко не нравственных мультфильмов у детей искажены представления о нравственных качествах: о доброте, милосердии, справедливости. С рождения ребенок нацелен на идеал хорошего, поэтому я считаю, что уже с младшего дошкольного возраста необходимо показать малышу нравственную суть каждого поступка. Жили-были… Каждый ребенок слышит эти слова от бабушки, мамы, воспитателей в детском саду. Так начинается сказка. По своей сущности сказка вполне отвечает природе маленького ребенка, близка его мышлению, представлению....
  • вт., 12.04.2016
    МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка» Воспитатель: Пуртова Н.С. Игры на развитие логики у старших дошкольников Игра «Цветы на клумбах» Цель: развивать логическое мышление. Игровой материал и наглядные пособия: разноцветный картон, ножницы. Описание: воспитатель вырезает из картона по три цветка красного, оранжевого, синего цвета и три клумбы - круглой, квадратной и прямоугольной форм. Предложить ребенку распределить цветы на клумбах в соответствии с рассказом: «Красные цветы росли не на круглой и не на квадратной клумбе. Оранжевые - не на круглой и не на прямоугольной. Где, какие цветы росли?»
  • ср., 16.03.2016
    Пуртова Надежда Степановна, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка» Роль семьи в формировании личности определяется зависимостью: какая семья – такой и вырастет в ней человек. Семья и ребенок – зеркальное отражение друг друга. Гендерное воспитание в семье состоит в целенаправленном создании условий способствующих идентификации личности как представителя определенного пола, закреплению гендерных ролей, воспроизводству соответствующего социального опыта; формирование гендерной культуры личности.
  • пт., 29.01.2016
    Воспитатель МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Рангно Ю.А. В настоящее время перед образованием встает задача воспитать творческого, всесторонне развитого человека, гибко ориентирующегося в постоянно меняющейся действительности, готового осваивать принципиально новые области и виды деятельности. В связи с этим особое место занимает проблема изучения и развития познавательной активности. Познавательная активность – активность, возникающая по поводу познания и в его процессе и выражающаяся в заинтересованном принятии информации, желании углубить, уточнить свои знания, в самостоятельном поиске ответов на интересующие вопросы; проявлении творчества, в умении усваивать способ познания и применять его на другом материале. Для повышения познавательной активности особое значение имеет развитие творческого воображения....
  • ср., 27.01.2016
    Инструктор по физической культуре МАДОУ Детский сад «Журавушка» Сержантова Н.Г. В настоящее время проблема профилактики и коррекция отклонений в состоянии здоровья детей дошкольного возраста приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, наличием большого числа дошкольников с различными отклонениями в состоянии здоровья. В связи с этим возрастает значение организации работы профилактической и коррекционной направленности непосредственно в условиях дошкольного образовательного учреждения, где ребенок находится практически ежедневно и где, следовательно, имеется возможность обеспечить своевременность и регулярность воздействий....
  • ср., 11.11.2015
    Воспитатель МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Корнелюк В.В. Нормативный возраст для формирования правильного звукопроизношения – от 4 до 5 лет. В этот же период возрастает речевая активность, накапливается словарь, удлиняются и усложняются речевые высказывания, превращаясь в рассказы, совершенствуется их грамматическое оформление, возрастает роль речи как средства регулирования поведения, формируется звуковая культура речи. Я в своей работе активно использую сказкотерапию. Здесь и выработка дикции, развитие интонации, эмоциональности, памяти, мышления, общей, мелкой моторики.....
  • вт., 13.10.2015
    Воспитатель МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Корнелюк В.В. Самый распространенный метод ознакомления со сказкой – чтение воспитателя, т.е. дословная передача текста. Сказки, которые невелики по объему, рассказать детям наизусть, потому что при этом достигается наилучший контакт с детьми. Большую же часть произведений читать по книге. Бережное обращение с книгой в момент чтения является примером для детей. Следующий метод – рассказывание, т.е. более свободная передача текста.При рассказывании допускаются сокращение текста, перестановка слов, включение пояснений и так далее. Главное в передаче рассказчика – выразительно рассказывать, чтобы дети заслушивались....
  • вт., 13.10.2015
    Воспитатель МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Лялина М.В. Создание благоприятных условий для ребенка в период адаптации к ДОУ Адаптация - от латинского "приспособляю" - это сложный процесс приспособления организма, которые происходят на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом. О трудностях адаптационного периода говорили и отечественные, и зарубежные исследователи (Н.М. Аксарина, Р.В. Тонкова-Ямпольская, Е. Шмидт-Кольмер, В.Манова-Томова и др.). "Можно с большей долей вероятности предполагать, что этот период не проходит бесследно даже при благоприятном его окончании, а оставляет след в нервно-психическом развитии ребенка", - отмечала Е.И. Морозова (1999).....
  • чт., 16.07.2015
    Пуртова Надежда Степановна, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка» Воспитание толерантности стало в последнее время актуальной проблемой на мировом уровне. Часто возникают дискуссии о толерантном мире, мире без насилия и жестокости. Ведь терпение необходимо и в труде, и в общении. Терпение предполагает способность воздержаться от чего-либо ради сознательно принятой цели и мобилизовать все силы для её достижения.
  • ср., 10.06.2015
    Воспитатель МАДОУ Боровского детского Сада «Журавушка» Корнелюк Валентина Владимировна Тема нравственно-патриотического воспитания всегда была и будет интересной и актуальной. Она является сегодня одной из важнейших задач детского сада. Что такое нравственно - патриотическое воспитание ? – это чувство глубокой духовной привязанности к семье, дому, Родине, родной природе, доброжелательность и уважение к окружающим, бережное отношение к результатам труда людей, желание помогать им. Известно, что заложено в человеке с детства, то остается навсегда. Высокое чувство нравственности, патриотизма не рождается само по себе, его надо пробудить в детской душе как можно раньше. Почему, эта тема волнует, нас, педагогов? Да потому что, в нашем обществе в последнее время прослеживается ослабление социальной духовности детей. ...
  • ср., 13.05.2015
    Воспитатель высшей квалификационной категории Овчинникова Н.А. Все, мы знаем, русский народный фольклор является богатейшим материалом, основой для игр, развивающих коммуникативные навыки, развивающих речь во всех ее аспектах. Нельзя сказать, что фольклор используется в обучении и воспитании дошкольников мало: практически каждый педагог и ежедневно в своей работе обращается к сказкам, пословицам, загадкам, песням, народным играм, пословицам и т.д....
  • вт., 05.05.2015
    Воспитатель МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Охрименко Т.И. Дошкольное детство является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка и развития физических качеств. Поэтому охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей является одной из основных задач дошкольного образования. Любая непосредственная образовательная деятельность, не связанная с движением, является тяжелой нагрузкой на организм дошкольников, так как для них характерна неустойчивость нервных процессов. Они быстро утомляются, снижается устойчивость внимания, у детей теряется интерес к деятельности, что, конечно, отрицательно влияет на ее эффективность. В тот момент, когда у детей появляются первые признаки переутомления воспитателю целесообразно провести динамическую паузу, смену вида деятельности....
  • пн., 27.04.2015
    Воспитатель МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Безденежных М.А. Изобразительная деятельность зарождается в раннем возрасте. Если вовремя создать условия для ее появления и совершенствования, она станет ярким и благодатным средством самовыражения и развития ребенка. Работая с дошкольниками, педагоги направляют свои усилия на оздоровление детей, культивирование здорового образа жизни. Неслучайно, именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых не мыслим педагогический процесс современного детского сада.....
  • ср., 11.09.2013
    МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка» Воспитатель: Пуртова Н.С. Речь - это важный элемент человеческой деятельности. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Большое значение в речевом развитии детей имеет игра. Ее характером определяются речевые функции, содержание и средства общения.
  • пт., 25.01.2013
    Воспитатель высшей категории МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Лыжина Л.М. Правильная речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь, тем легче высказывать свои мысли, тем шире возможность познания окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми. Весь дошкольный возраст - время энергичного развития речи, в частности овладение правильным звукопроизношением. Старший дошкольный возраст это период высшей речевой активности, мыслительной деятельности. Дети интересуются буквами, пытаются написать свое имя, мамы и папы, прочесть знакомые буквы на страницах книг. В детском саду в старшей группе «Лесовички» проводится образовательная деятельность по подготовке и обучению грамоте...
  • чт., 10.01.2013
    Воспитатель высшей категории МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка» Трофимова Н.А. Тема: «Любимая книжка в беде» Цель: Рассказать и показать родителям, как можно через игру интересно позаниматься с ребенком дома. Материал: - красочная книга, - белый лист бумаги, - шкатулка, а в ней: маленькие кружочки из бедой бумаги, нитки, пуговицы разных размеров и разного цвета...
  • пт., 28.12.2012
    С.П.Бизина, воспитатель высшей категории МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка», Тюменский район. Разделение людей на мужчин и женщин является центральной установкой восприятия нами себя и окружающих. На обыденном уровне рассуждений многие убеждены в том, что психологические различия между мужчинами и женщинами связаны с генетическими и физиологическими особенностями женского и мужского организма. Но нельзя забывать, что биологические различия мужчин и женщин имеют и социокультурный контекст, определяющий, какие личностные и поведенческие характеристики в данное время и в данном обществе ожидаются от мужчины, а какие от женщины....
Страницы: 1 2  всего: 2
 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Тюменского муниципального района
Боровский детский сад «ЖУРАВУШКА»
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей
625504, Тюменская область, Тюменский район, п. Боровский, ул. Максима Горького, д.10, стр. 1
Телефон: 8 (3452) 722-569, 8 (3452) 723-248
Эл. почта: jyrawyshka@yandex.ru
Сайт разработан в студии  
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: