Версия для слабовидящих
Наступила зима. В средней группе «Ж» дети беседовали о зиме, зимних забавах, закрепляли знания о зимней…
С приходом зимы в парках и скверах можно встретить ярких, красногрудых птиц - снегирей. Эти птицы, наверное,…
Объявления

Наши телефоны:

724-538 - бухгалтерия

722-314 - методический кабинет

723-248 отдел кадров (приемная)

722-569 - заведующий

Опыт работы

  • пн., 20.03.2017
    Инструктор по физической культуре МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Битюкова Т.В. План проведения 1. Флэшмоб «Стенка на стенку» 2. Выступление Агитбригады в форме театрализованной минипостановки «Здоровье - не купишь» ФЛЕШМОБ : «Стенка на стенку» Участники выстраиваются в 2 шеренги лицом друг к другу на расстоянии 2 метров. Под музыку танцевальные упражнения выполняет 1 шеренга, на смену музыки танцевальные движения выполняет 2 шеренга. На слова «руки вверх» движения выполняют вместе обе шеренги.
  • пт., 04.11.2016
    Инструктор по физической культуре МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Ахметова А.А. Цель: Повысить интерес детей к ЗОЖ (здоровому образу жизни), желание заниматься физической культурой Задачи: 1. Раскрыть возможности применения водных подвижных игр на суше для развития интереса к занятиям физической культурой 2. Разнообразить картотеку подвижных игр дошкольных работников, по средствам водных игр. 3. Оценить эффективность применения водных игр на суше на эмоциональное состояние детей, как в физкультурном зале, так и в занятии плаванием....
  • ср., 24.08.2016
    МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка» воспитатель: Быкова С. М. Проект «Смотри во все глаза!» для детей подготовительной группы: • Групповой • Долгосрочный • Познавательно-исследовательский • Участники проекта: дети, воспитатели, родители...
  • сб., 16.01.2016
    Инструктор по физической культуре Черных С.В. Не секрет, что для физического развития, укрепления организма детям не­обходимо как можно больше времени проводить на свежем воздухе. И зима — не исключение из этого правила! А чтобы холод принес пользу и не помешал малышам получить удовольствие от прогулки, они должны быть заняты инте­ресным делом. Необходимо лишь следить за тем, чтобы более интенсивные движения сменялись более спокойными...
  • пт., 26.06.2015
    Воспитатель МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Корнелюк Валентина Владимировна Вид проекта: творческо-информационный Продолжительность: 2 недели Участники проекта: дети средней «Б» группы (возраст 4-5 лет), воспитатель, родители, музыкальный работник...
  • чт., 07.05.2015
    Воспитатель высшей квалификационной категории Пуртова Н.С. Слайд 1 В настоящее время в жизни общества происходят глубочайшие изменения, утрачиваются народные традиции (любовь к Родине, уважение к старшим, любовь к ближним). Семья также переживает не лучшие времена. Стремясь заработать на хлеб насущный, родители все меньше внимания уделяют детям и их воспитанию, растет число неполных, неблагоприятных семей. Ребенку все сложнее полюбить свой дом, семью, да и детский сад тоже. ...
  • вт., 05.05.2015
    Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Хвойкина В.Н. В современном обществе одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина. Дошкольный возраст - фундамент общего развития ребенка, стартовый период высоких человеческих начал...
  • пн., 04.05.2015
    Воспитатель высшей квалификационной категории Парыгина Н.П. «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». ..
  • пн., 27.04.2015
    Воспитатель Безденежных М.А. Цель: Продолжать знакомить детей с характерными особенностям весенней природы. Задачи: Образовательные: - расширять представления детей о простейших причинно-следственных связях в природе; - закреплять умение детей узнавать и называть время года, выделять признаки весны; - закреплять умение замечать на картинах ветреную погоду....
  • вт., 21.04.2015
    Воспитатель высшей категории Лялина М.В. Цель игры: дать детям почувствовать радость от решения познавательных задач, от самой игры; продолжать учить договариваться друг с другом, налаживать диалогическое общение в совместной игре; активизировать имеющиеся знания. Задачи: 1. Активизировать умения и навыки детей избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать. 2. Закрепить знания детей о правилах безопасности дома, пожарной безопасности и правил дорожного движения...
  • пн., 20.04.2015
    Овчиникова Наталья Анатольевна, воспитатель Высшая категория МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка» Проект «Природа моего родного края» Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта: дети среднейгруппы, воспитатель, родители. Срок реализации: краткосрочный (4 недели). Актуальность проекта: Тема проекта «Природа моего родного края» выбрана мной не случайно. В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становлениечеловеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир....
  • пн., 30.03.2015
    Воспитатель МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Малыгина Н.М. Актуальность • В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь — это залог продуктивного общения, уверенности, успешности. • Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни ребёнку хочется выложить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видит и что его заинтересовало, и, получая огромное эмоциональное наслаждение...
  • пт., 13.03.2015
    Воспитатель МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Безденежных М.А. Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей...
  • пн., 02.02.2015
    Старший воспитатель Бинурова В.А. Вид педсовета: тематический Форма проведения педсовета: творческая конференция. Участники: педагоги, родители. Место проведения: музыкальный зал. Необходимое оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран. Цель: мобилизовать сотрудников детского сада, родителей, самих детей на сохранение, укрепление и развитие своего здо­ровья. Расширить знания педагогов и родителей с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни....
  • чт., 19.12.2013
    Воспитатель первой квалификационной категории Парыгина Наталья Петровна Задачи: Образовательные: 1. Закрепить навыки счета, ориентировку в пространстве, знание детей о космосе. 2. Закрепить порядок следования чисел в ряду. 3. Формировать у детей представление о свойствах песка и его изменчивости. Развивающие: 4. Развивать умение детей сравнивать обобщать и выделять лишнее. 5.Развивать нестандартное мышление, изобретательность, речь, творческое воображение. Воспитательные: 6.Воспитывать интерес к математике, чувство коллективизм, товарищеские взаимоотношения....
  • пн., 18.02.2013
    Воспитатель высшей категории МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка» С.П. Бизина В настоящее время официальная символика любого государства состоит из 3 элементов: герба, флага, гимна. Почти такой же принцип выдержан и в символике больших и малых городов России. 20 декабря 2000 г. в России были закреплены три элемента государственной символики - герб, флаг, гимн. Слово "герб" в переводе с немецкого означает "наследство". Со временем гербы рыцарских родов становились гербами тех государств и земель, на которые распространялась их власть. Гербы размещали на печатях, скрепляющих документы, на имуществе и т.п. Появилась целая наука о гербах - геральдика. Благодаря ей, историки получают новые интересные сведения, ведь герб содержит самую разнообразную информацию, как о своём владельце, так и об эпохе, в которой появился. Рыцари очень дорожили гербами, передавали по наследству, старались не опозорить честь герба....
  • пн., 18.02.2013
    Воспитатель высшей категории МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка» С.П. Бизина В географическом плане Тюменская область занимает больше половины самой обширной равнины земного шара - Западно- Сибирской. В геологическом отношении равнина изучена ещё недостаточно. Предполагается, что сотни миллионов лет ; на месте равнины была горная страна составляющая первый ярус, горы впоследствии разрушались, затоплялись, заполняя глубокие впадины отложением, которые основали второй ярус. Примерно 25 млн. лет назад равнина вышла из уровня моря, была вначале плоской и ровной, но постепенно под воздействием схода ледников и других родных катаклизмов сформировался современный рельеф. ...
  • пн., 18.02.2013
    Помни, мира не узнаешь, не зная края своего» М.Горький Задачи: -познакомить детей с государственной символикой; -формировать элементарные представления о происхождении гербов поселка, города, края; -расширить представления об особенностях и уникальности Тюменской области; -пробуждать познавательный интерес к истории родного края и явлениям общественной жизни; - воспитывать у детей любовь и уважение к родному дому, краю, культуре, природе; к людям разной национальностей, проживающих в нашем регионе....
  • пн., 28.01.2013
    Музыкальный руководитель первой категории Сказка Л.П. Праздник «Доброты» у детей старшей группы Цель: развивать представление о добре и зле. Задачи: -коррекция высших психических функций (памяти, внимания, мышления, воображения); -способствовать развитию коммуникативных навыков; -способствовать развитию творческого потенциала воспитанников; -формировать умение работать и сотрудничать в коллективе; -воспитывать стремление совершать добрые дела....
 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Тюменского муниципального района
Боровский детский сад «ЖУРАВУШКА»
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей
625504, Тюменская область, Тюменский район, п. Боровский, ул. Максима Горького, д.10, стр. 1
Телефон: 8 (3452) 722-569, 8 (3452) 723-248
Эл. почта: jyrawyshka@yandex.ru
Сайт разработан в студии  
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: