Версия для слабовидящих
День воспитателя – это достаточно значимый день, потому что нет более высокой миссии на земле, чем воспитание…
Сегодня на базе МАДОУ Боровского детского сада "Журавушка" прошел семинар Надежды Михайловны Метеновой,…
Объявления

Наши телефоны:

724-538 - бухгалтерия

722-314 - методический кабинет

723-248 отдел кадров (приемная)

722-569 - заведующий

Конспект образовательной деятельности в старшей группе "Путешествие по сказкам" (с участием родителей)

  чт., 26.11.2015

Воспитатель МАДОУ Боровского

 детского сада «Журавушка»

 Корнелюк В.В.

Программное содержание:

- Продолжать учить классифицировать предметы.

- Закрепить понятия величины: короткий и длинный, широкий, узкий.

- Различать количественный и порядковый счет (первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой).

- Развивать внимание, память, зрительное восприятие.

- Учить отгадывать загадки, употреблять слова, обозначающие качества, свойства предметов (прилагательные, употреблять слова, обозначающие действия животных и человека)

- Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.

Материал к занятию. Печка – ширма, Колобок, три деревянных ложки, разной величины. Иллюстрации к сказке «Гуси – лебеди», (печка, яблоня). Скалки: большая и маленькая, маски для сказки «Теремок»: мышка, лягушка, зайчик. Детали к аппликации, клей, кисточки, салфетки.

Содержание образовательной деятельности:

(Заходит Бабушка - Загадушка. В группе стоит «волшебная печка»)

Бабушка – загадушка: -Здравствуйте ребята, я вас рада видеть у себя. Загадаю вам загадку. Герой сказки не человек, не животное:

Перед волком не дрожал

От медведя убежал

А лисице на зубок

Все ж попался наш дружок (Колобок) .

(На стол выставляется «Колобок» из печки, ответы детей по поводу его внешнего вида).

Колобок:- Здравствуйте, ребята. Я – Колобок!

Воспитатель: - Здравствуй Колобок. Ребята, он очень веселый, любит шутки, игры, любит отгадывать загадки. Он предложил мне загадать вам загадки, которые вы должны отгадать.

Достаю из печки скалочку. Что это? Из какой сказки?

«Лисичка со скалочкой».

– А у меня еще одна скалочка, сколько всего? Сравнение предметов, по длине, ширине.

Достаю из печки ложки.

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати и подушки.

Кто-то в домик к ним пришёл,

Беспорядок в нём навёл.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя.)

Сравнение ложек по величине. Чем отличаются ложки друг от друга?(ответы детей).  Найдите ложки МихайлаПотапыча, Настасьи Петровны и Мишутки. Сколько? Покажите цифру три. Какие ложки, из чего сделаны? (разные, деревянные).

Игра  «Три медведя шли домой».

Три медведя шли домой,

Папа очень был большой,

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок - малютка просто,

Очень маленький он был,

С погремушками ходил,

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

(Из печки достаются иллюстрации к сказке «Гуси – лебеди». (печка, яблоня)

Утащили злые птицы

Кроху-братца у сестрицы,

Но сестричка, хоть мала

Все же малыша спасла.

Что за птицы в сказке были

И кому они служили?

(Гуси лебеди и Баба - Яга)

Чего не хватает? Где еще Маша пряталась»?

Молочная речка – кисельные берега.

(Игра  «Волны»  проводиться с родителями.)

Следующая загадка:

Сказка «Теремок».

В этом доме без забот.

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

(Теремок)

 

Игра «Какой по счету».

Порядковый счет: первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой. Посчитать, кто пришел первым,…..? Мышка - первая, Лягушка -  вторая, Зайчик – третий, Лисичка – сестричка – четвертая, Волчок – серый бочок – пятый, медведь – шестой.

Инсценировка сказки «Теремок». Дети называют, какие по счету они пришли.

(показ иллюстрации из сказки «Лисичка со скалочкой»)

- Как вы думаете из какой это сказки? Кого посадили в мешок лисе? Как вы думаете, собака была злая? Зачем собаку посадили в мешок? Я предлагаю вам сделать аппликацию собачки. И чтобы она получилась добрая. Показ образца. Аппликация состоит из геометрических фигур: треугольника – туловище, круг – голова, уши – два полукруга, хвост – узкий треугольник.

(Аппликация вместе с родителями «Собачка». Родители помогают вырезать круг и полукруг. Дети наклеивают детали.)

 

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Тюменского муниципального района
Боровский детский сад «ЖУРАВУШКА»
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей
625504, Тюменская область, Тюменский район, п. Боровский, ул. Максима Горького, д.10, стр. 1
Телефон: 8 (3452) 722-569, 8 (3452) 723-248
Эл. почта: jyrawyshka@yandex.ru
Сайт разработан в студии  
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: