Версия для слабовидящих
Соблюдать правила безопасности необходимо каждому человеку. Сегодня в 4 корпусе "Азбука безопасности",…
13 февраля в корпусе 4 проходил физкультурно - познавательный досуг « Азбука безопасности» среди подготовительных…
Сегодня прошел второй день соревнований по спортивному ориентированию "Белый медвежонок". Дети старших…
Объявления

Наши телефоны:

724-538 - бухгалтерия

722-314 - методический кабинет

723-248 отдел кадров (приемная)

722-569 - заведующий

Консультации

  • чт., 27.12.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Еще на заре человеческой цивилизации жрецы, а затем врачи, философы, педагоги использовали разные виды искусства для лечения души и тела. Первые попытки научного осмысления механизма воздействия музыки на организм человека относятся к XVII веку, а экспериментальные исследования к концу XIX века, началу XX века. Изучение опыта помогает понять, как искусство воздействует на нравственное, духовное становление личности. Какую роль искусство играет в формировании художественной культуры ребенка с проблемами.
  • ср., 05.12.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. В век информационных технологий и компьютерных игр дети часто задают вопрос о необходимости обучения в музыкальной школе. При выборе между спортивной секцией, музыкальной и художественной школой, некоторые родители склоняются в пользу спорта или рисования. В данной статье я бы хотела отразить актуальность, значимость и востребованность музыкальных школ как образовательных структур, позволяющих сформировывать, воспитывать и подготавливать полноценную личность для современного общества.
  • пн., 03.12.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Ведущей и значимой деятельностью детей дошкольного возраста является игра. При грамотной организации игра способствует развитию интеллектуальных физических, и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок к учебной мотивации и обеспечение социальной успешности ребенка. При взаимосвязи полноценного развития ребенка: чувствовать – познавать — творить; гармонично вписываются в естественное его развитие. В котором игровая деятельность для дошкольника является способом познания окружающей действительности, предметов и объектов природы, а также развлечением, в котором ребенок проявляет свою фантазию.
  • чт., 22.11.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Помните о том, что обучение малыша иностранному языку должно доставлять ребенку удовольствие. Если ребенку не нравится то, что вы делаете – прекратите это и попробуйте заниматься по-другому.
  • ср., 07.11.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Коробочки от сыра, «киндер-сюрпризов», йогурта, майонеза могут превратиться в прекрасные музыкальные инструменты, которые так необходимы для самостоятельной музыкальной деятельности.
  • чт., 01.11.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Но среди родителей часто распространена ошибка – ограничения на пути детского познания.
  • пт., 12.10.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. В настоящее время значительно возрос интерес специалистов-педагогов, психологов, логопедов - к специально организованным занятиям с детьми с использованием песочницы. И это не случайно, ведь игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной «самотерапии» известна с давних времен. Действительно, взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии. Ребенок включается в игру с песком всем своим существом – эмоционально, психически, физически. При этом создаются благоприятные условия для проявления у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности, а также для релаксации. Активируются мыслительные и эмоциональные резервы, что выражается в физических формах, создаваемых руками.
  • ср., 03.10.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определённые трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами счета.
  • ср., 26.09.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Чувство страха такое же естественное, как и другие чувства. Психологи считают, что в основе возникновения страха лежит инстинкт самосохранения перед неведомым и опасным. Вот только самостоятельно справиться с этим чувством маленьким деткам непросто. Вы можете помочь ребенку, призвав на помощь с детскими страхами героев сказок! Герои страхов и причины страхов. Прежде чем призывать героев сказок на борьбу со страхами, нужно выяснить причину страхов. В каждом, отдельно взятом случае, они разные. Так, чувство страха у ребенка может вызвать какой-то конкретный случай, который с ним произошел (малыш испугался собаки, упал с горки, обжегся). Со временем это тревожное состояние проходит, если ситуация не повторяется, и родители вовремя уделили должное внимание карапузу, объяснили причины, почему так случается.
  • пт., 07.09.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Помните ли Вы, когда первый раз попали в библиотеку? Со мной это было уже в школьные годы, и пришла я в школьную библиотеку за какой-то книгой по внеклассному чтению. Мои родители даже не догадывалась о том, что ещё не читающего дошкольника можно привести и записать в библиотеку.
  • пт., 17.08.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Формирование правильной речи у ребенка начинается с самого рождения и во многом зависит от родителей – их внимании и желании в полном объеме реализовать генетическую программу индивидуального развития ребенка. Правильная организация развития звуковосприятия и звукопроизношения от рождения и до 6-7 лет родителями и соответствие долженствующих возрастных речевых навыков малыша – это наиболее важные задачи, которые стоят перед близкими и наблюдающими специалистами (педиатром, неврологом, детским психологом, логопедом, иногда стоматологом).
  • ср., 01.08.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Дидактические игры по развитию речи как форма обучения детей содержит два начала: учебное (познавательное) и игровое (занимательное). Задача воспитателя заключается в том, чтобы вызвать у детей интерес к игре, подобрать такие варианты игры, где дети смогли бы активно обогатить свой словарь. Дидактическая игра является широко распространенным методом словарной работы с детьми дошкольного возраста. Таким образом, особенностью дидактической игры по развитию речи и её завершающим концом является результат, которой определяется дидактической задачей, игровой задачей, игровыми действиями и правилами и которой воспитатель предвидит, используя ту или иную игру.
  • пт., 20.07.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Во-первых, когда рассказываете малышу сказки, стихи, например, упоминаете ветер, поучите ребенка дуть: дуйте ему в лицо. Со временем он начнет подражать вам. Потом вы можете еще и поиграть, предлагая ребенку дуть: дайте малышу маленький кусочек распушенной ватки, объясните, что это снежинка, она летает, когда дует ветер, дуть нужно ртом, округленными губами, плавно, а вдыхать через нос.
  • пн., 02.07.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Для начала о том, что такое пальчиковая гимнастика. У детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, так как движения пальцев рук тесно связаны с речевой функцией. В связи с этим в системе по их обучению и воспитанию предусматриваются воспитательно-коррекционные мероприятия в данном направлении, в том числе и на музыкальных занятиях.
  • ср., 20.06.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета - красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
  • пт., 01.06.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Из самого детства родители должны обращать внимание на то, как говорит их ребенок. Развитие правильной речи происходит не только благодаря специалистам врачам-логопедам, научить малыша правильно говорить в состоянии все мамы и папы.
  • вт., 29.05.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Психологи и педагоги утверждают, что мозг ребенка готов к запоминанию счета уже в двухлетнем возрасте. В это время малыш способен к порядковому счету от одного до десяти. К трем-четырем годам ребенок начинает считать осознанно, а делать это в уме он может только с четырех-пяти лет. Чем раньше вы поможете своему чаду осознать силу цифр — тем проще ему будет в школе.
  • пн., 21.05.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Перечислить все ценные игры невозможно, есть много книг, рассказывающих о них. Родители могут выбрать игры для подготовки к школе по своему вкусу, но обратите внимание на те из них, которые: Формируют внимание, память, сосредоточенность («Кто ушел?», «Что изменилось?», «Что спрятали?», «Повтори рисунок»). Развивают детские представления о качествах и свойствах предметов («Что из чего сделано», «Магазин «Ткани», «Угадай на ощупь», «Угадай на вкус», «Найди такой же предмет» (по цвету, величине, форме).
  • чт., 10.05.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Как развивать внимание ребенка Самый главный и интересный способ развития внимания – игра. Игровые формы занятий способствуют развитию внимания, его концентрации и устойчивости. Ребенок 5 лет может играть больше час, в отличии от малышей.
  • ср., 25.04.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Для всестороннего развития ребенка в домашних условиях организуются несколько предметно-развивающих «сред»: для речевого, математического, эстетического, физического развития или же одна, но многофункциональная среда. Принципы построения каждой из таких сред: дистанции, позиции при взаимодействии; активности
  • ср., 18.04.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Какого ребенка мы называем любознательным? В Толковом словаре С. И. Ожегова можно прочитать: «Любознательный - склонный к приобретению новых знаний, пытливый». Основой любознательности является познавательная, исследовательская активность детей, удовлетворение которой во многом и будет определять пытливость детского ума, его интерес к знанию. Как родители могут помочь этому процессу?
  • пт., 06.04.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. К концу первого года своей жизни ребенок начинает произносить первые осмысленные слова. Сколько радости вызывает у матери простое слово «мама», обращенное к ней! Но прежде, чем малыш окажется способен сказать его, причем сказать не «случайно», он должен пройти большой путь - и пройти с помощью родителей.
  • ср., 21.03.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. «Найди первый звук» Цель. Развивать навыки звукового анализа, учиться чётко выделять в слове первый звук. Описание игры. Для этой игры нужна машина и разные игрушки, но среди них обязательно должны быть слон и собака.
  • пн., 12.03.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Игра — ключ к умственному и физическому развитию малыша, она помогает крохе всесторонне и гармонично развиваться. Вот только в эпоху настоящего изобилия прекрасных игрушек, направленных на развитие сюжета, творчества и фантазии, у современных детей почему-то с этим большие проблемы. Им трудно придумать сюжет, у них проблемы с фантазией и воображением, они пассивны, заторможенны, несамостоятельны и не заинтересованы в игре. А все потому, что мы сами отбиваем у наших детей охоту играть.
  • пн., 05.03.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определённые трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами счета.
  • ср., 21.02.2018
    Родители вместе с ребёнком выполняют упражнения на формирование правильной осанки. Принимая правильную осанку, ребёнок разводит плечи, подтягивает живот, голову держит прямо, лопатки сближает. При необходимости родители оказывают помощь. Необходимо подготовить коврик, гимнастическую палку (длина 25-30см, диаметр 2,5см), мяч средней или большой величины.
  • ср., 07.02.2018
    Еще на заре человеческой цивилизации жрецы, а затем врачи, философы, педагоги использовали разные виды искусства для лечения души и тела. Первые попытки научного осмысления механизма воздействия музыки на организм человека относятся к XVII веку, а экспериментальные исследования к концу XIX века, началу XX века. Изучение опыта помогает понять, как искусство воздействует на нравственное, духовное становление личности. Какую роль искусство играет в формировании художественной культуры ребенка с проблемами.
  • чт., 25.01.2018
    Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т.к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения. Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев расположены очень близко.
  • чт., 11.01.2018
    1. Ходьба. Встать прямо, голову не опускать, ноги вместе, плечи опущены и отведены назад, грудная клетка развёрнута. Проверить осанку. Обычная ходьба; ходьба на носках; ходьба на пятках; ходьба на наружном своде стопы. Повторить все виды ходьбы, меняя направление движения по залу. Следить за осанкой. Продолжительность ходьбы 40-60 с. Педагог говорит стихи, направляя ими детей на нужные движения:
  • ср., 20.12.2017
    Подвижные игры и игровые упражнения имеют большое значение для всестороннего, гармоничного развития ребенка. Участие ребенка в игровых заданиях различной интенсивности позволяет осваивать жизненно важные двигательные умения в ходьбе, беге, прыжках, равновесии, лазанье, метании. Также характерной особенностью подвижной игры является комплексность воздействия на все стороны личности ребенка. В игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное и трудовое воспитание.
Страницы: 1 2 3 4  всего: 4
 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Тюменского муниципального района
Боровский детский сад «ЖУРАВУШКА»
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей
625504, Тюменская область, Тюменский район, п. Боровский, ул. Максима Горького, д.10, стр. 1
Телефон: 8 (3452) 722-569, 8 (3452) 723-248
Эл. почта: jyrawyshka@yandex.ru
Сайт разработан в студии  
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: