Версия для слабовидящих
День воспитателя – это достаточно значимый день, потому что нет более высокой миссии на земле, чем воспитание…
Сегодня на базе МАДОУ Боровского детского сада "Журавушка" прошел семинар Надежды Михайловны Метеновой,…
Объявления

Наши телефоны:

724-538 - бухгалтерия

722-314 - методический кабинет

723-248 отдел кадров (приемная)

722-569 - заведующий

Консультации

  • пт., 26.07.2019
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Дошкольный возраст – это замечательное время и для детей и для родителей. В этот период ребенок активно познает мир, интересуется всем на свете, открывает для себя новые истины. Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звездах, планетах, так как эта тема будоражит их детскую фантазию.
  • пт., 12.07.2019
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Пиксельные картинки на координатной плоскости. На карточке с заданием — зашифрованная картинка. Чтобы её увидеть, нужно верно раскрасить клеточки по координатам. Игры с наклейками помогут детям научится ориентироваться на координатной плоскости.
  • вт., 09.07.2019
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Пентамино — это головоломка и геометрический конструктор одновременно. Большая фигура разделяется на несколько частей, из которых нужно собрать новые фигуры. Детали конструктора нужно приклеить на специальную магнитную ленту и разгадывать головоломку на железной доске или дома на холодильнике.
  • ср., 26.06.2019
    Жуковская Л.Ш. Методика ТРИЗ была разработана писателем – фантастом Г. С. Альтшуллером. Сначала эта методика была не востребована, потому что была не понята, но казалась очень интересной. Методика долгое время была забыта, потому что методы этой технологии были новые и нетрадиционные. И только в 1987 году её начали применять в детском саду.
  • пн., 03.06.2019
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Математическое развитие ребенка происходит не только в детском дошкольном учреждении, но и в семье. Осуществляется оно под руководством взрослого постепенно, в процессе систематических занятий с детьми. Очень важно, чтобы родители учили ребенка логически мыс­лить, побуждали его к самостоя­тельной умственной деятельности. А для этого совсем не обязательны специальные упраж­нения. Можно использовать любые наблюдения, разнообраз­ные игры, беседы с ним. И чем младше ребенок, тем больше игр должно присутствовать в его жизни, начиная с пробуждения, одевания, умывания, за столом и на прогулке Т.к. именно через игру ребенок обучается.
  • ср., 29.05.2019
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Дорогие, мамы и папы! Я приглашаю Вас к разговору о сказочном слове, о сказке. Попробуйте на минуту вспомнить и представить счастливые минуты своего детства, когда кто-то из взрослых читал вам любимую сказку. Как откликнулась на эти воспоминания ваша душа? Какие чувства возникли у вас? Может быть, появилось удивительное ощущение радости, надежды на чудо, веры в торжество добра?
  • пн., 06.05.2019
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно - образная память. Чаще всего запоминание происходит непроизвольно, просто потому, что какой - то предмет или явление попали в поле зрения ребенка. Если же он будет пытаться выучить и запомнить то, что не подкреплено наглядной картинкой, нечто абстрактное, то на успех рассчитывать не стоит.
  • чт., 25.04.2019
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Формирование правильной речи ребенка - одна из основных задач дошкольного учреждения. Проблема речевого развития подрастающего поколения всегда стоит очень остро, и этому аспекту педагогической деятельности уделяется большое внимание. Приведя ребенка в логопедическую группу, родители и не предполагают, что только совместными усилиями можно добиться определенных результатов.
  • вт., 09.04.2019
    ограмму развития мелкой моторики рук. Так как тактильные ощущения связаны напрямую с мыслительными и эмоциональными процессами. Российский физиологов. В.М. Вехтерев, в своих работах доказал, что простые движения рук помогают снять умственную усталость, улучшают произношение многих звуков, развивают речь. Павлов И.П. большое значение придавал тактильным ощущениям, так как они несут в речевой центр, в его двигательную часть, дополнительную энергию, способствующую его формированию. Чем совершеннее кора мозга, тем совершеннее речь, а речь совершенствуется посредством тренировки пальцев рук. Известный исследователь детской речи М.М. Кольцова пишет: «Движение пальцев рук исторически, в ходе развития человечества, оказались связанными с речевой функцией. Первой формой общения первобытных людей были жесты; особенно велика здесь была роль руки…..»
  • вт., 02.04.2019
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению. Через игру ребенок готовится к социуму, «примеряя» на себя взрослую жизнь. Сам ребенок научиться играть в сюжетно-ролевые игры не сможет, а если сможет, то его игры будут бедные по содержанию и непродолжительные по времени. Это происходит из-за того, что ребенок еще не освоил мир вокруг себя. У ребенка еще не сложились представления о том мире, в котором существуют взрослые. Чем больше вы будете играть и давать ребенку знаний о взрослой жизни, тем разнообразней, интересней будут его игры.
  • вт., 26.03.2019
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Родители радуются тому, что дети живые и подвижные, но их беспокоит, смогут ли ребята продолжительное время спокойно сидеть на уроке. К этому детей надо готовить. Основные условия полноценного физического развития ребенка – это рациональная, калорийная пища, соблюдение режима дня, полноценный сон, достаточная продолжительность пребывания на свежем воздухе, здоровая и гигиеническая среда, благоприятная психологическая атмосфера, хорошие материальные условия жизни.
  • пт., 15.03.2019
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. С помощью счетных палочек Кюизенера дети во всем мире с удовольствием развивают мелкую моторику, тренируют память, познают основы геометрии, сравнивают величины, форму, объем и цвет. Комплект состоит из палочек разного размера и цвета, благодаря которым дети быстро запоминают состав чисел и познают основу математических действий.
  • пн., 11.03.2019
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. При создании «Дорожки здоровья» предлагаю обратить внимание на безопасность и лёгкость в обработке пособия. Вместо ткани, которая скользит по полу, желательно подобрать, например, коврики для ванной на антискользящей основе. При этом они легко стираются и просушиваются, их не надо проглаживать. Несколько ковриков с разными видами поверхностей можно регулярно по-разному чередовать. А это в свою очередь оживляет детский интерес и способствует разнообразию работы по активизации биологически активных точек ступней ног ребёнка.
  • пн., 25.02.2019
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Но среди родителей часто распространена ошибка – ограничения на пути детского познания. Вы отвечаете на все вопросы почемучки?
  • пн., 18.02.2019
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Лего – одна из самых известных и распространённых ныне педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира её предметно – игровую среду обучения и развития ребёнка. В ходе занятия с лего - конструктором, повышается коммуникативная активность каждого ребёнка, формируется умение работать в парах, в группе, происходит развитие творческих способностей. Повышается мотивация к обучению.
  • пт., 25.01.2019
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Русская народная сказка, являясь доступной пониманию ребенка старшего дошкольного возраста, является могущественным средством формирования связности и образности речи. Русская народная сказка легко воспринимается детьми, на её основе у детей развиваются мышление и воображение. Чтение русских народных раскрывает перед детьми неисчерпаемое богатство русского языка. При этом развивается чуткость к выразительным средствам художественной речи, умение воспроизводить эти средства в своем творчестве. Чем чаще дети их слышат, тем больше они впитывают гармонию слова, потому что сказки оказывают свое влияние на язык ребенка.
  • чт., 27.12.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Еще на заре человеческой цивилизации жрецы, а затем врачи, философы, педагоги использовали разные виды искусства для лечения души и тела. Первые попытки научного осмысления механизма воздействия музыки на организм человека относятся к XVII веку, а экспериментальные исследования к концу XIX века, началу XX века. Изучение опыта помогает понять, как искусство воздействует на нравственное, духовное становление личности. Какую роль искусство играет в формировании художественной культуры ребенка с проблемами.
  • ср., 05.12.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. В век информационных технологий и компьютерных игр дети часто задают вопрос о необходимости обучения в музыкальной школе. При выборе между спортивной секцией, музыкальной и художественной школой, некоторые родители склоняются в пользу спорта или рисования. В данной статье я бы хотела отразить актуальность, значимость и востребованность музыкальных школ как образовательных структур, позволяющих сформировывать, воспитывать и подготавливать полноценную личность для современного общества.
  • пн., 03.12.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Ведущей и значимой деятельностью детей дошкольного возраста является игра. При грамотной организации игра способствует развитию интеллектуальных физических, и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок к учебной мотивации и обеспечение социальной успешности ребенка. При взаимосвязи полноценного развития ребенка: чувствовать – познавать — творить; гармонично вписываются в естественное его развитие. В котором игровая деятельность для дошкольника является способом познания окружающей действительности, предметов и объектов природы, а также развлечением, в котором ребенок проявляет свою фантазию.
  • чт., 22.11.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Помните о том, что обучение малыша иностранному языку должно доставлять ребенку удовольствие. Если ребенку не нравится то, что вы делаете – прекратите это и попробуйте заниматься по-другому.
  • ср., 07.11.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Коробочки от сыра, «киндер-сюрпризов», йогурта, майонеза могут превратиться в прекрасные музыкальные инструменты, которые так необходимы для самостоятельной музыкальной деятельности.
  • чт., 01.11.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Но среди родителей часто распространена ошибка – ограничения на пути детского познания.
  • пт., 12.10.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. В настоящее время значительно возрос интерес специалистов-педагогов, психологов, логопедов - к специально организованным занятиям с детьми с использованием песочницы. И это не случайно, ведь игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной «самотерапии» известна с давних времен. Действительно, взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии. Ребенок включается в игру с песком всем своим существом – эмоционально, психически, физически. При этом создаются благоприятные условия для проявления у детей концентрации внимания, любознательности, увлеченности, а также для релаксации. Активируются мыслительные и эмоциональные резервы, что выражается в физических формах, создаваемых руками.
  • ср., 03.10.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определённые трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами счета.
  • ср., 26.09.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Чувство страха такое же естественное, как и другие чувства. Психологи считают, что в основе возникновения страха лежит инстинкт самосохранения перед неведомым и опасным. Вот только самостоятельно справиться с этим чувством маленьким деткам непросто. Вы можете помочь ребенку, призвав на помощь с детскими страхами героев сказок! Герои страхов и причины страхов. Прежде чем призывать героев сказок на борьбу со страхами, нужно выяснить причину страхов. В каждом, отдельно взятом случае, они разные. Так, чувство страха у ребенка может вызвать какой-то конкретный случай, который с ним произошел (малыш испугался собаки, упал с горки, обжегся). Со временем это тревожное состояние проходит, если ситуация не повторяется, и родители вовремя уделили должное внимание карапузу, объяснили причины, почему так случается.
  • пт., 07.09.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Помните ли Вы, когда первый раз попали в библиотеку? Со мной это было уже в школьные годы, и пришла я в школьную библиотеку за какой-то книгой по внеклассному чтению. Мои родители даже не догадывалась о том, что ещё не читающего дошкольника можно привести и записать в библиотеку.
  • пт., 17.08.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Формирование правильной речи у ребенка начинается с самого рождения и во многом зависит от родителей – их внимании и желании в полном объеме реализовать генетическую программу индивидуального развития ребенка. Правильная организация развития звуковосприятия и звукопроизношения от рождения и до 6-7 лет родителями и соответствие долженствующих возрастных речевых навыков малыша – это наиболее важные задачи, которые стоят перед близкими и наблюдающими специалистами (педиатром, неврологом, детским психологом, логопедом, иногда стоматологом).
  • ср., 01.08.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Дидактические игры по развитию речи как форма обучения детей содержит два начала: учебное (познавательное) и игровое (занимательное). Задача воспитателя заключается в том, чтобы вызвать у детей интерес к игре, подобрать такие варианты игры, где дети смогли бы активно обогатить свой словарь. Дидактическая игра является широко распространенным методом словарной работы с детьми дошкольного возраста. Таким образом, особенностью дидактической игры по развитию речи и её завершающим концом является результат, которой определяется дидактической задачей, игровой задачей, игровыми действиями и правилами и которой воспитатель предвидит, используя ту или иную игру.
  • пт., 20.07.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Во-первых, когда рассказываете малышу сказки, стихи, например, упоминаете ветер, поучите ребенка дуть: дуйте ему в лицо. Со временем он начнет подражать вам. Потом вы можете еще и поиграть, предлагая ребенку дуть: дайте малышу маленький кусочек распушенной ватки, объясните, что это снежинка, она летает, когда дует ветер, дуть нужно ртом, округленными губами, плавно, а вдыхать через нос.
Страницы: 1 2 3 4  всего: 4
 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Тюменского муниципального района
Боровский детский сад «ЖУРАВУШКА»
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей
625504, Тюменская область, Тюменский район, п. Боровский, ул. Максима Горького, д.10, стр. 1
Телефон: 8 (3452) 722-569, 8 (3452) 723-248
Эл. почта: jyrawyshka@yandex.ru
Сайт разработан в студии  
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: