Версия для слабовидящих
Наступила зима. В средней группе «Ж» дети беседовали о зиме, зимних забавах, закрепляли знания о зимней…
С приходом зимы в парках и скверах можно встретить ярких, красногрудых птиц - снегирей. Эти птицы, наверное,…
Зима – это особенное время года, прекрасный сезон, который может порадовать таким разнообразием подвижных…
Объявления

Наши телефоны:

724-538 - бухгалтерия

722-314 - методический кабинет

723-248 отдел кадров (приемная)

722-569 - заведующий

Консультации

  • пт., 17.08.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Формирование правильной речи у ребенка начинается с самого рождения и во многом зависит от родителей – их внимании и желании в полном объеме реализовать генетическую программу индивидуального развития ребенка. Правильная организация развития звуковосприятия и звукопроизношения от рождения и до 6-7 лет родителями и соответствие долженствующих возрастных речевых навыков малыша – это наиболее важные задачи, которые стоят перед близкими и наблюдающими специалистами (педиатром, неврологом, детским психологом, логопедом, иногда стоматологом).
  • ср., 01.08.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Дидактические игры по развитию речи как форма обучения детей содержит два начала: учебное (познавательное) и игровое (занимательное). Задача воспитателя заключается в том, чтобы вызвать у детей интерес к игре, подобрать такие варианты игры, где дети смогли бы активно обогатить свой словарь. Дидактическая игра является широко распространенным методом словарной работы с детьми дошкольного возраста. Таким образом, особенностью дидактической игры по развитию речи и её завершающим концом является результат, которой определяется дидактической задачей, игровой задачей, игровыми действиями и правилами и которой воспитатель предвидит, используя ту или иную игру.
  • пт., 20.07.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Во-первых, когда рассказываете малышу сказки, стихи, например, упоминаете ветер, поучите ребенка дуть: дуйте ему в лицо. Со временем он начнет подражать вам. Потом вы можете еще и поиграть, предлагая ребенку дуть: дайте малышу маленький кусочек распушенной ватки, объясните, что это снежинка, она летает, когда дует ветер, дуть нужно ртом, округленными губами, плавно, а вдыхать через нос.
  • пн., 02.07.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Для начала о том, что такое пальчиковая гимнастика. У детей при ряде речевых нарушений отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, так как движения пальцев рук тесно связаны с речевой функцией. В связи с этим в системе по их обучению и воспитанию предусматриваются воспитательно-коррекционные мероприятия в данном направлении, в том числе и на музыкальных занятиях.
  • ср., 20.06.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета - красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
  • пт., 01.06.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Из самого детства родители должны обращать внимание на то, как говорит их ребенок. Развитие правильной речи происходит не только благодаря специалистам врачам-логопедам, научить малыша правильно говорить в состоянии все мамы и папы.
  • вт., 29.05.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Психологи и педагоги утверждают, что мозг ребенка готов к запоминанию счета уже в двухлетнем возрасте. В это время малыш способен к порядковому счету от одного до десяти. К трем-четырем годам ребенок начинает считать осознанно, а делать это в уме он может только с четырех-пяти лет. Чем раньше вы поможете своему чаду осознать силу цифр — тем проще ему будет в школе.
  • пн., 21.05.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Перечислить все ценные игры невозможно, есть много книг, рассказывающих о них. Родители могут выбрать игры для подготовки к школе по своему вкусу, но обратите внимание на те из них, которые: Формируют внимание, память, сосредоточенность («Кто ушел?», «Что изменилось?», «Что спрятали?», «Повтори рисунок»). Развивают детские представления о качествах и свойствах предметов («Что из чего сделано», «Магазин «Ткани», «Угадай на ощупь», «Угадай на вкус», «Найди такой же предмет» (по цвету, величине, форме).
  • чт., 10.05.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Как развивать внимание ребенка Самый главный и интересный способ развития внимания – игра. Игровые формы занятий способствуют развитию внимания, его концентрации и устойчивости. Ребенок 5 лет может играть больше час, в отличии от малышей.
  • ср., 25.04.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Для всестороннего развития ребенка в домашних условиях организуются несколько предметно-развивающих «сред»: для речевого, математического, эстетического, физического развития или же одна, но многофункциональная среда. Принципы построения каждой из таких сред: дистанции, позиции при взаимодействии; активности
  • ср., 18.04.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Какого ребенка мы называем любознательным? В Толковом словаре С. И. Ожегова можно прочитать: «Любознательный - склонный к приобретению новых знаний, пытливый». Основой любознательности является познавательная, исследовательская активность детей, удовлетворение которой во многом и будет определять пытливость детского ума, его интерес к знанию. Как родители могут помочь этому процессу?
  • пт., 06.04.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. К концу первого года своей жизни ребенок начинает произносить первые осмысленные слова. Сколько радости вызывает у матери простое слово «мама», обращенное к ней! Но прежде, чем малыш окажется способен сказать его, причем сказать не «случайно», он должен пройти большой путь - и пройти с помощью родителей.
  • ср., 21.03.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. «Найди первый звук» Цель. Развивать навыки звукового анализа, учиться чётко выделять в слове первый звук. Описание игры. Для этой игры нужна машина и разные игрушки, но среди них обязательно должны быть слон и собака.
  • пн., 12.03.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Игра — ключ к умственному и физическому развитию малыша, она помогает крохе всесторонне и гармонично развиваться. Вот только в эпоху настоящего изобилия прекрасных игрушек, направленных на развитие сюжета, творчества и фантазии, у современных детей почему-то с этим большие проблемы. Им трудно придумать сюжет, у них проблемы с фантазией и воображением, они пассивны, заторможенны, несамостоятельны и не заинтересованы в игре. А все потому, что мы сами отбиваем у наших детей охоту играть.
  • пн., 05.03.2018
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определённые трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно познакомить ребенка с основами счета.
  • ср., 21.02.2018
    Родители вместе с ребёнком выполняют упражнения на формирование правильной осанки. Принимая правильную осанку, ребёнок разводит плечи, подтягивает живот, голову держит прямо, лопатки сближает. При необходимости родители оказывают помощь. Необходимо подготовить коврик, гимнастическую палку (длина 25-30см, диаметр 2,5см), мяч средней или большой величины.
  • ср., 07.02.2018
    Еще на заре человеческой цивилизации жрецы, а затем врачи, философы, педагоги использовали разные виды искусства для лечения души и тела. Первые попытки научного осмысления механизма воздействия музыки на организм человека относятся к XVII веку, а экспериментальные исследования к концу XIX века, началу XX века. Изучение опыта помогает понять, как искусство воздействует на нравственное, духовное становление личности. Какую роль искусство играет в формировании художественной культуры ребенка с проблемами.
  • чт., 25.01.2018
    Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т.к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения. Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев расположены очень близко.
  • чт., 11.01.2018
    1. Ходьба. Встать прямо, голову не опускать, ноги вместе, плечи опущены и отведены назад, грудная клетка развёрнута. Проверить осанку. Обычная ходьба; ходьба на носках; ходьба на пятках; ходьба на наружном своде стопы. Повторить все виды ходьбы, меняя направление движения по залу. Следить за осанкой. Продолжительность ходьбы 40-60 с. Педагог говорит стихи, направляя ими детей на нужные движения:
  • ср., 20.12.2017
    Подвижные игры и игровые упражнения имеют большое значение для всестороннего, гармоничного развития ребенка. Участие ребенка в игровых заданиях различной интенсивности позволяет осваивать жизненно важные двигательные умения в ходьбе, беге, прыжках, равновесии, лазанье, метании. Также характерной особенностью подвижной игры является комплексность воздействия на все стороны личности ребенка. В игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное и трудовое воспитание.
  • пн., 27.11.2017
    Социально-психологическая готовность к школе: - учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний); - умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых); - умение принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание).
  • пт., 17.11.2017
    Мир детей не похож на мир взрослых! В нем тесно переплелись фантазия и реальность. Многие проблемы с детьми возникают из-за непонимания их мира – странного, часто нереального. Исправить ситуацию вам помогут народные сказки. Они станут тем волшебным мостиком, который соединяет два разных мира – детский и взрослый.
  • ср., 25.10.2017
    Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего детства. Уже в младенческом возрасте можно выполнять массаж пальчиков, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга.
  • ср., 23.08.2017
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Для развития сенсорных впечатлений предлагаем увлекательную игру со специальными сенсорными мешочками с гелеобразной жидкостью внутри. Ребенок, перебирая эти мешочки, развивает тактильную чувствительность и мелкую моторику, а следовательно, и речь. Малыш может мять и распрямлять мешочек, наблюдать как жидкость собирается из одной стороны в другую. Можно даже рисовать и делать различные следы, самые причудливые и разнообразные!
  • чт., 17.08.2017
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Пуантилизм (фр. Pointillisme, буквально «точечность», фр. point — точка) – это направление в изобразительном искусстве, родоначальником которого считается французский художник-неоимпрессионист Жорж Сёра.
  • чт., 03.08.2017
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Чтобы обезопасить ваших малышей и подросших детей в повседневной жизни, необходимо научить их следующей мудрости. Придумайте пароль «К 8-летней девочке на улице подошел незнакомец и позвал ее с собой. Он сказал, что с ее мамой что-то случилось, и она прислала его за ней. В ответ девочка попросила его назвать пароль. Незнакомец замешкался и не нашелся, что ответить, а девочка в это время убежала».
  • ср., 05.07.2017
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Ребенка можно считать адаптированным к детскому саду при двух условиях: Ребенок усвоил правила поведения в ДОУ, владеет необходимыми навыками самообслуживания и коммуникационными навыками. Ребенку психологически комфортно пребывание в детском саду
  • пн., 26.06.2017
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. Творческие игры создаются самими детьми. Тематика этих игр многообразна. Дети изображают быт семьи, строительство новых домов, наши праздники. В этих играх чаще всего их внимание привлекают отношения между людьми – заботы матери, ласковое обращение бабушки и других членов семьи, поведение детей. Вот две девочки играют в «дочки-матери».
  • вт., 06.06.2017
    Воспитатель КМП МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Жуковская Л.Ш. К трем годам жизни совершенствуется память ребенка. Расширяется круг запоминаемого, и в его памяти сохраняются все более отдаленные события. Он может, например, рассказывать в детском саду, какие у него дома есть игрушки, из кого состоит семья, или вспомнить зимой, как летом с папой катался на пароходе.
Страницы: 1 2 3 4  всего: 4
 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Тюменского муниципального района
Боровский детский сад «ЖУРАВУШКА»
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей
625504, Тюменская область, Тюменский район, п. Боровский, ул. Максима Горького, д.10, стр. 1
Телефон: 8 (3452) 722-569, 8 (3452) 723-248
Эл. почта: jyrawyshka@yandex.ru
Сайт разработан в студии  
«Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: